Модератор: Техподдержка
sdld писал(а):Ближайшее время конкретизировать можно? И сколько приблизительно замена магистрали займет по времени ( я так понимаю интернета не будет в данный момент вообще по причине замены кабеля ) на это время придется забирать бук с 3г интернетом для резерва...
морковка писал(а):сообщите пожалуйста мой пароль для входа в систему.. мой логин st4869
stet писал(а):Не работает ИНТЕРНЕТ. адрес Бульвар Победы 23а, пользователь st5418
qs. писал(а):Не работает личный кабинет stat.jst
BMW M6 писал(а):У меня два вопроса:
1. Почему до москвы стал плохой маршрут? Особенно до NetByNet.
2. Тариф «Just Dream» будет падать в цене?
BMW M6 писал(а):У меня два вопроса:
1. Почему до москвы стал плохой маршрут? Особенно до NetByNet.
2. Тариф «Just Dream» будет падать в цене?
MKS писал(а):Нет интернета! В чем дело? Опять в тех. поддержку не дозвониьтся!!!
brahistohron писал(а):Здравствуйте!
Логин: st17743
Проблема: не удаётся организовать VPN-тоннель с помощью Cisco VPN Client (авторизация по сертификату) - процесс подключения завершается с ошибкой "reason 412".
Подробности: железо - ноутбук с windows xp sp 3, на этом же компе подключение происходит без проблем через другого провайдера, так же без проблем подключается через JustLan в другом районе города (правда, с другого компа и другой учётной записи justlan-а).
Логи vpn-клиента:
http://host.justlan.net/get/4f314e29e2e ... ustlan.txt - не успешное подключение через JustLan (st17743)
http://host.justlan.net/get/4f314e2a11e ... molink.txt - успешное подключение с того же железа через другого провайдера
http://host.justlan.net/get/4f31527393f ... tlan_2.txt - подключение успешное (с другой учётки)
Прошу помощи.
P.S. Обращение на https://stat.svzt.ru/support/ результатов не дало (в смысле, никакого ответа за пять дней не последовало).
dexter писал(а):сообщите адрес впн сервера и учетку для тестирования
st21854 писал(а):Скорость получения 9 Мбит/с уже на протяжении месяца при тарифе 20 Мбит/с. Прошу помоч, писал в тех поддержку месяц назад пришло сообщение с текстом:Здравствуйте.Оставил заявку администраторам.Будем разбираться. И ничо не меняется(
digidra писал(а):st21854 писал(а):Скорость получения 9 Мбит/с уже на протяжении месяца при тарифе 20 Мбит/с. Прошу помоч, писал в тех поддержку месяц назад пришло сообщение с текстом:Здравствуйте.Оставил заявку администраторам.Будем разбираться. И ничо не меняется(
Проверьте в свойствах Вашей сетевой карты режим. Должен стоять 100M/bit FULL Duplex.
(сейчас 10 M/bit)
digidra
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.04.2011
digidra писал(а):st21854 писал(а):Скорость получения 9 Мбит/с уже на протяжении месяца при тарифе 20 Мбит/с. Прошу помоч, писал в тех поддержку месяц назад пришло сообщение с текстом:Здравствуйте.Оставил заявку администраторам.Будем разбираться. И ничо не меняется(
Проверьте в свойствах Вашей сетевой карты режим. Должен стоять 100M/bit FULL Duplex.
(сейчас 10 M/bit)
digidra
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.04.2011
snoopy писал(а):столкнулся со следующей ситуацией:
вчера в 23:30 пытаюсь по фтп отдать файл во внешку, скорость первые секунды как положено 4 Мбайт\сек затем устанавливается на 1-1,5 (я понимаю, что я не юр.лицо и понятие "честный мегабайт" не для меня, но все же..)звоню в ТП, объясняю ситуацию, спрашиваю "нет ли с вашей стороны проблем?", но ответ убил меня просто наповал: "нет, у нас все в порядке, проблема на вашем оборудовании!" Сотрудник ТП даже не поинтересовался, что у меня за оборудование и какая ОС, да он вообще не задал ни одного уточняющего вопроса!! это вообще как так? я понимаю, что ночь работать влом, но тогда толку от него ночью? фразу: "у нас все в порядке, проблема на вашем оборудовании!" можно и на АТС записать и включать ее с 20:00 до 8:00
з.ы. сегодня ради интереса проверил скорость отдачи по локалке 10.0.0.0/24 7,8 Мегабайт\сек и то ограничена роутером..
впечатление осталось неприятное(((
snoopy писал(а):столкнулся со следующей ситуацией:
вчера в 23:30 пытаюсь по фтп отдать файл во внешку, скорость первые секунды как положено 4 Мбайт\сек затем устанавливается на 1-1,5
snoopy писал(а):Сотрудник ТП даже не поинтересовался, что у меня за оборудование и какая ОС, да он вообще не задал ни одного уточняющего вопроса!! это вообще как так? я понимаю, что ночь работать влом, но тогда толку от него ночью? фразу: "у нас все в порядке, проблема на вашем оборудовании!" можно и на АТС записать и включать ее с 20:00 до 8:00
snoopy писал(а):я понимаю, что я не юр.лицо и понятие "честный мегабайт" не для меня
digidra писал(а):
Сообщите свой логин.
Напишите кому и куда вы передавали файл по ftp.
BOSS писал(а):
А проблемы с этим самым фтп не могут быть?
Или по пути до этого самого фтп? (я про то, что не в джастовской власти)
snoopy писал(а):з.ы. сегодня ради интереса проверил скорость отдачи по локалке 10.0.0.0/24 7,8 Мегабайт\сек и то ограничена роутером..
BOSS писал(а):А если такой вариант, что сотрудник ТП, например увидел у вас ошибки на сетевухе?
BOSS писал(а):Чушь полнейшая.
snoopy писал(а): Сотрудник ТП... ...вообще не задал ни одного уточняющего вопроса!!
даже не думал об этом! и если весь коллектив ТП принял это на свой счет, то приношу свои извинения! в общем и целом ТП джастлана работает оч. хорошо в отличии от большинства конкурентов где приходится просить соединять сразу со второй линией поддержки...
BOSS писал(а):snoopy писал(а):я понимаю, что я не юр.лицо и понятие "честный мегабайт" не для меня
Чушь полнейшая.
qs. писал(а):Напишите пожалуйста подсети нашего провайдера.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1