Внешний вид терминала показан на фотографии:

Для оплаты через терминал вам необходимо узнать свой Номер лицевого счёта, для этого зайдите на stat.jst. На скриншоте показано местонахождение номера:

Использовать терминал очень просто:
1. Выбираем "Оплата услуг";

2. Затем выбираем "Интернет и IP телефония";

3. И находим на последних страницах списка наш "Связь-Телеком" (без логотипа). Осторожно! В терминале есть ещё один СвязьТелеком! Это не мы!

4. После этого вводим номер лицевого счёта;

5. И пополняем баланс.
Вниманию абонетов! Для успешного прохождения платежа при использовании платежных автоматов не допускайте ошибок при наборе вашего лицевого счета. Помните, что не все автоматы осуществляют процедуру проверки правильности ввода номера лицевого счета (вашего основного идентификатора) - автомат примет платеж и выдаст квитанцицию даже в том случае, если вы ввели неправильный номер лицевого счета.
Обязательно сохраняйте выданную квитанцию - документ, подтверждающий ваш платеж - до поступления денег на счет.
Если платеж проведен, а на странице вашей личной статистики пополнения счета не произошло, наиболее вероятно, это вызвано ошибкой при вводе номера лицевого счета, в редких случаях - сбоем на линии в момент проведения платежа. Просим вас в случае возникновения проблем обращаться прежде всего в службу технической поддержки ОСМП по телефонам (495) 783-69-00, 8 (800) 200-00-59 - для проведения диагностики необходимо будет продиктовать данные вашего платежного документа. Если по результатам диагностики ваш платеж был проведен через систему без сбоев, звоните в службу техподдержки Связь-Телеком по телефону (4732) 42-72-00 доб. 117.